Пробки - план снижения пробок в крупных городах

Законопроекты Устина Чащихина

Импортозамещение через инновации. Методы повышения конкурентоспособности предприятий
Разоблачение клеветы против Сталина и СССР
Научный метод познания
Научный атеизм
Выход из кризиса
Основы светской этики
Новая программа развития России
Устин Чащихин - кандидат на выборы президента России Биография Устина Чащихина Контакты
Устин Чащихин - кандидат на выборы президента России - программа:
ОСНОВНОЕ:
Снижение коррупции
Формирование ответственности у власти
ЭКОНОМИКА:
Безработица - снижение
Выход из кризиса
Государственные кредиты на создание бизнеса под 1%
Зарплаты, пенсии
Развитие промышленности
Сельское хозяйство - возрождение
Снижение инфляции
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА:
Антиклерикализм
Власть СССР/РФ скрывала Декларацию прав человека
Всеобщая Декларация прав человека ООН 1948 года
Дедовщина в армии и пытки
Нарушения прав человека в России
Образование
Свобода слова и отмена 282 статьи УК РФ
РЕШЕНИЯ ИНЫХ ЗАДАЧ:
Бюрократия
Демография, рождаемость
Дороги
Как сделать народ умнее
Пробки - ликвидация
Финансирование науки

Здесь представлен план снижения автомобильных пробок в крупных городах. Сегодня в крупных городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде - огромное количество пробок - многие люди теряют рабочее и личное время из-за пробок. Для решения этой проблемы необходимо ликвидировать причины возникновения пробок или хотя бы снизить их влияние.

  • Интервал на светофорах - 1 минута. Если посмотреть на карте пробок Москвы, где постоянно возникают самые сильные пробки, то можно убедиться в том, что причиной многих пробок является слишком большой интервал на светофорах - бывает до 10 минут и даже более. За это время, пока проспект свободен, на пересекающей его улице возникает огромная пробка. Причем она там существует постоянно. Если же сделать интервал на всех светофорах по 1 минуте, то так можно существенно снизить многие пробки.
  • Запретить перекрытие дорог для чиновников. Многие пробки возникают, когда милиция перекрывает дорогу для проезда крупного чиновника.. Значит, ему нельзя терять время, а другим можно? Что такого важного они делают, если не решили проблему пробок?
  • Более широкие дороги. Чем шире дорога - тем больше людей может по ней проехать. Конечно, не везде можно расширить дороги в Москве. Но там, где это можно, надо сделать, особенно при строительстве новых дорог.
  • Больше мостов через железные дороги в черте города. Иногда, чтобы добраться в соседний микрорайон приходится объезжать железные дороги, въезжая ближе к центру города.


Законопроекты Устина Чащихина.
http://ustin2012.ru
© Устин Валерьевич Чащихин, 2011, Все права сохранены